Новое обновление 6.0.3 в нем уже есть огромный эпический босс.
Новый морской Raid Boss
Огромный кальмар, с которого выпадает топовый кожаный сет, по статам выходит как проапаный кожаный сет с Левиафана или пушка с Ксантоса. Состоит из 5 предметов, с 3 рендомными синтезами и одной статичной, и бонус за комплект брони
Статические характеристики:
Тело — 4% уворота
Ноги — +382 защиты и сопротивления
Перчи — +287 тактики
Боты — +5% передвижения
Шлем +3% урону к любым атакам
При сборе 5 элементов — +50% мув спид и 20% радиуса обнаружения невидимых.
Плащ с босса дает 16% парирования и 19.5% шанса крит хила.
Новые эферунд умения:
Магический круг (магия)
Обычная версия дает шанс маг крита +9% и силу магии на 141 очко и один телепорт в круг при повторном нажатии.
Атрибуты огня — добовляет ренж заклинания на 7 метров.
Атрибут земли — 7% шанса критануть и 94 силы заклинания находящимся союзникам в кругу.
Неистовство (Нападение)
Базовая версия на 20 сек увеличивает урон на 80, за каждый урон стакается и до 10 раз снижает защиту и сопротивление на 10% при нанесении урона, а также снижает расход маны на умения ветки Нападения на 70%. Убийство противника увеличивает время действия на 20 сек, максимально можно использовать 40 секунд.
Атт воды — не снижает защиту и сопротивление (неплохо), но получаете урон на 40 едениц больше за каждый получаемый урон, максимум 4 раза добвляется. Затраты маны ветки нападения падают на 70%, длится 10 сек, если убить противника добавят еще 10 сек.
Атт огонь — На 10 секунд снижает хп на 90%, вас невозможно продебафать, увеличивает урон на 200 едениц. После использования 5 секунд урезает лечение на 50%.
Диссонанс (Воодушевление)
Эферунды снижают урон умений врага на 15%
Атт вода — работает в 6 метрах вокруг цели.
Атт Хаоса — кидает на всех противников дебаф с эффектом цепной молнии.
Массовое исцеление (Исцеление)
Атт жизни — увеличивает хил на 330%: и хилит 10 союзников на расстоянии 18 метров.
Атт смерти — 300% хил, лечит 5 союзников в радиусе 23 метра, повышает объем здоровья заклинателя.
Атт воды — кидает щит, 150% от исцеления.
Теневой танец
Клинки теней — атрибут воды, третья атака не будет проходить сквозь союзника и не будет вешать умение Метку тени.
Казнь — атт воды. Не имеет сокращения колдауна при парном оружии, не активирует глобальный колдаун, и можно использовать другое умение мгновенно.
Умение наскок, атт смерти — дает инвиз на 1 сек, нельзя совершить обратный прыжок на первоначальную позицию.
Изменения в текущих скиллах:
Нападение — Вихрь ударов, Раскол Земли и Решающий Удар увеличивается урон от кровотечения.
Гнев — Натиск Бездны Атт огонь и Град клинков атт огонь увеличен колдаун.
Волшебство — Огненный дождь наносит с последнего метеора увеличенный урон.
Преследование — Ливень стрел атт огонь наносит больше огня по площади. Азарт мстителя — отбрасывает противников на 5 метров и замедляет. Мощный выстрел — добавлен АОЕ урон. Стойка лучника — нельзя притягивать через Лассо во время использования умения, ренж выстрелов поднимается на 1 метр каждую секунду, максимум 20метров.
Теневой танец — Сквозной удар — поворачивает в противника для прохода насквозь. Вихрь лезвий и Клинок Верка получают увеличенный урон. Самопожертвование — больше не увеличивает сноровку, а снижает кд всех умений ветки Теневого Танца на 40%, а Зеркального отражения на 80%. Легкость — при повторном использовании через умение Зеркальное отражение получаете иммунитет к замедлению.
Сторожевой артефакт:
Запад или Восток сможет поставить сторожевой артефакт для защиты города во время захвата разлома.
Костюмы и белье получат свой собственный ГС.
ГС бижи также будет подкорректирован в сторону увеличения.
Улучшение брони с помощью эфенских кубов бронника станет дешевле.
Наислабейшая фракция сможет получать баф, увеличивающий ряд характеристи